Единственный способ преодолеть ненависть и обиду

Pусский

6 апреля 83-я годовщина Ирим Джелл (Дня памяти о въезде в Японию) прошла в городе Симоносеки префектуры Ямагути, где собрались лидеры и члены церкви из района Ямагути. В своем послании президент Томихиро Танака свидетельствовал об Истинных Родителях, которые любили своих врагов и проживали свою жизнь ради других, и призвал участников «твёрдо придерживаться философии мира преподобного и госпожи Сон Мён Мун и передавать эти идеалы». мира и его основных учений с содержанием».

Редакционный отдел

Преподобный Сон Мён Мун молился небесам, страдая от необоснованных условий, которыми изобилует его родина.

Приветствую всех.

Говорят, что вы можете предсказать будущее страны, глядя на ее молодежь, и, увидев выступление молодежи в первой части мероприятия, я могу вас заверить: будущее Ямагути светлое! (Аплодисменты, аплодисменты.) Нет ничего, кроме надежды! (Аплодисменты) Большое вам спасибо.

Япония — островное государство в Тихом океане, и везде, где люди приезжают в страну, они используют слово «высадка». Когда святой Ксаверий въехал в страну в 1549 году в качестве миссионера, употреблялось слово «десант», а также для обозначения корейских послов, общавшихся с сёгунатом Эдо, прибытия Перри и других делегаций.

Сегодня я здесь с вами, чтобы отметить «высадку» одного человека в Японии. Этот человек — преподобный Сон Мён Мун.

Прибытие Ксавьера в Японию открыло двери христианским миссионерам в Японии, а прибытие Перри в Японию потрясло тогдашнее правительство и подтолкнуло его непосредственно к Реставрации Мэйдзи. Сегодня я хотел бы серьезно взглянуть на то, как преподобный Мун повлиял на каждого из нас, а также на Японию.

Вот книга. Это автобиография преподобного Муна «Как миролюбивый гражданин мира». Преподобный Мун прибыл в Японию 1 апреля 1941 года, чтобы учиться на факультете электротехники Высшей инженерной школы Васэда при Университете Васэда, но мы прекрасно знаем, что это было не просто обучение за границей.

Нам говорят, что с юных лет преподобный Мун часто молился небесам, страдая от неразумных условий, которые он видел, когда его страной управляла Япония. Некоторые из вопросов, которые он задавал, были: Почему он родился? Какова была цель жизни? Существовал ли Бог? Была ли загробная жизнь? Будут ли страдания Корейского полуострова и корейского народа продолжаться вечно? Были ли эти страдания причинены Богом? Если Бог дал это, то с какой целью? И действительно ли наступит желанный всеми мир? Если да, то как его можно было построить?… Я считаю, что чем больше он смотрел на страдающих своих соотечественников, тем сильнее становились его молитвы.

Когда ему было пятнадцать лет, он со слезами на глазах молился небесам, а затем у него произошла драматическая встреча с Иисусом, «внезапная, как ветер», как описано в его автобиографии. В тот момент он знал, что существует Бог, который был Родителем, который смотрел свысока на страдания и горе человечества. Иисус сказал ему, что хочет, чтобы он взял на себя миссию, чтобы исполнить желание Бога, и обратился к нему с призывом совершить то, что Он не смог.

Такая встреча открыла путь для «высадки» преподобного Муна в Японии.

В мире, желаемом Богом, не должно быть врагов.

В предисловии к своей автобиографии он пишет:

Я противоречивый человек. Простое упоминание моего имени вызывает проблемы в мире. Я никогда не искал денег или славы, но всю свою жизнь говорил только о мире. Однако мир ассоциировал с моим именем множество разных фраз, отвергал меня и забрасывал камнями. Многим не интересно знать, что я говорю и что делаю. Они только противостоят мне.

За свою жизнь меня несправедливо заключали в тюрьму шесть раз — в императорской Японии, в Северной Корее Ким Ир Сена, в южнокорейском правительстве Ли Сын Мана и даже в Соединённых Штатах — и временами меня избивали так сильно, что с меня рвали плоть. мое тело. Однако сегодня в моем сердце не осталось ни малейшей раны. Раны легко исчезают в присутствии настоящей любви. Даже враги тают бесследно в присутствии настоящей любви.

(Фонд Вашингтон Таймс, xi)

«В мире, желаемом Богом, не должно быть врагов». Я познакомился с этим учением сорок девять лет назад, и оно запало в мое сердце как поистине глубокие слова.

В Библии сказано: «Если кто хочет подать на тебя в суд и отобрать твою рубашку, отдай ему и верхнюю одежду». (Матфея 5:40). Вы можете сделать это, если постараетесь. Все, что вам нужно сделать, это просто сказать: «Вот, возьми!» и это будет сделано.

В Библии также сказано: «А кто ударит тебя по правой щеке твоей, обрати к нему и другую». (Матф. 5:39). Это тоже терпимо. Все, что вам нужно сказать, это: «Если ты хочешь дать мне пощечину, дай мне пощечину!»

Но есть еще одна вещь. Любите своих врагов. Это непросто. Оглядываясь назад, мы видим, что есть люди, которых мы действительно не любим и на которых держим обиду. В наших сердцах нет возможности вложить

эти негативные чувства прочь одним словом «любовь». Однако, думая о Божьем мире, мы не должны иметь понятия обиды и негодования.

У жителей Корейского полуострова самая большая неприязнь и вражда были к Японии. Помня об этом, преподобный Мун прибыл в Японию, полагая, что будет трудно полюбить Японию, если не знать ее хорошо. Свой первый шаг он сделал здесь, в Симоносеки.

Счастье – это то, что нужно открыть и построить в своей семье.

Задача преподобного Муна преодолеть враждебность против Японии была проблемой, которую должен был преодолеть и Бог. Великой цели построения мира предшествовали большие препятствия, с которыми пришлось столкнуться не только на японском, но и на глобальном уровне.

Первым препятствием были межрелигиозные конфликты и коррупция. Религии, которые проповедовали счастье и выступали за мир, сражались друг с другом и воевали во имя Бога, убивая множество людей.

Вторым был рост коммунизма, утверждавшего, что Бог мертв. Нам пришлось противостоять коммунистической идеологии, которая отрицала существование Бога и ценность жизни и семьи.

Третьим была молодежь. Как мы увидели в первой части сегодняшнего мероприятия, молодые люди представляют будущее. Молодежь была настолько пронизана свободным сексом и декадентской сексуальной этикой, что Бог не мог найти никого, кому он мог бы сказать: «Я доверяю им свое будущее».

Во время своего пребывания в Японии преподобный Мун столкнулся со всевозможными трудностями и преодолел различные испытания. Он искал истину, составляя Библию на корейском, японском и английском языках, чтобы раскрыть фундаментальные принципы Вселенной, которые могут решить все мировые проблемы.

Суть учения преподобного Муна очень проста. Основа мира – в семье. Без мира в семье нация развалится. Даже если такие семьи соберутся вместе, нация будет не более чем домом, построенным на песке. Бог ищет настоящую семью, и только настоящая семья может защитить нацию.

Эта семья – корень счастья. Счастье не находится за горами, за небом и не принесено нам синей птицей счастья. Это то, что мы находим и накапливаем в своих домах.

Фундаментальный принцип Вселенной, который проповедовал преподобный Мун, — это «Изложение Божественного принципа», и во введении он гласит: «Каждый изо всех сил пытается достичь счастья и избежать несчастий. От банальных дел отдельных людей до великих событий, определяющих ход истории, каждое из них в своей основе является выражением человеческого стремления к еще большему счастью» (стр. 1).

Когда я впервые услышал это учение, я подумал, что это чушь. (Смех) Я помню, как терпел это сорок минут, задаваясь вопросом, стоит ли оно моего времени.

Поскольку Принцип Объединения является фундаментальным принципом Вселенной, и поскольку во введении говорилось о счастье, это было бы неправдой, если бы он не дал нам план достижения счастья, которого желало все человечество, независимо от религии, расы или принадлежности. возраст. Таким образом, Принцип Объединения дает каждому возможность достичь абсолютного счастья. И это можно сформулировать в одном высказывании. То есть: Живите ради других. Вы, должно быть, слышали эту фразу до такой степени, что вас тошнило. Живите ради других. Те из нас, кто познакомился с этим учением, обязаны доказать, что именно в этом и заключается истинное счастье.

Я чувствую себя счастливым, когда люди любят меня и заботятся обо мне. Однако люди естественным образом обретают счастье, когда живут для других.

Жил-был психиатр и психолог по имени Виктор Франкл. Он был заключен в тюрьму нацистами. Его опыт написан и опубликован в Японии под названием «Ночь и туман». Проведя около трех лет в концентрационных лагерях, он сказал, что почувствовал и осознал следующее:

Мы боремся за смысл жизни и смерти. Тот, кто живет только ради незаменимого человека, может все вытерпеть.
(Перевод с японского)

Счастье – это не то, к чему мы стремимся, думая: «Оно должно быть где-то там». Когда вы проживете свою жизнь изо всех сил ради других или ради высшего блага, вы внезапно окажетесь окруженным счастьем.

Врага невозможно победить, если мы не будем стоять в сердце и стремлениях Бога-Родителя.

Семья – это фундамент мира и основа счастья. Настоящее счастье можно найти там, где муж предан своей жене, жена предана своему мужу, родители полностью вкладываются в своих детей, а дети хотят, чтобы их родители ими гордились. И когда мы будем жить по ценностям жизни для общества, нации и мира, выходя за рамки семьи, к нам придет большее счастье, как нас учили преподобный Мун и его жена, доктор Хак Джа Хан. на протяжении всей их жизни.

Нет другого способа победить врагов, кроме как жить ради них, какими бы высокими ни были барьеры. Мы узнали об этом благодаря каждому шагу преподобного Муна в Японии и благодаря его л

если.

Однажды я был глубоко связан с Симоносеки в течение семи лет. В то время я отвечал за проект по приглашению христианских студентов из Кореи для общения с христианскими студентами в Японии. Темой проекта было объединение студентов-христиан из Японии и Кореи для преодоления истории двух стран. Конечно, я работал под руководством преподобного Муна.

Было действительно трудно собрать студентов-христиан в Японии. Христиан, которых я знал, было не так много, поэтому я стоял на углах улиц и продолжал спрашивать: «Вы христианин?» И если бы мне посчастливилось их встретить, я бы пригласил их на проект со словами: «Есть студенты-христиане, приезжающие из Кореи». Сначала все говорили: «Звучит здорово». Однако по мере того, как благодаря тренингу они узнавали больше об истории японо-корейских отношений и мире корейского сознания, люди один за другим уходили. В конце концов, я думаю, девять из десяти человек, сказавших: «Это здорово», ушли. Они сказали: «Я не вынесу такой тяжелой истории».

Тем не менее, мы столкнулись с корейскими студентами-христианами и оставшимися студентами. Мы провели неделю, путешествуя из Токио в Симоносеки, вместе спали и ели. Места, которые мы посетили, были ответом на просьбы корейской стороны. В каждом месте, которое мы посетили, мы обсуждали много разных вопросов. Было одно место, которое они очень хотели посетить: Хиросиму. Они сказали: «В Хиросиме есть мемориал корейским жертвам атомной бомбардировки, поэтому, пожалуйста, отвезите нас туда».

Мемориал сейчас находится в Мемориальном парке Мира, но в то время он стоял одиноко за рекой от парка. Это было одинокое место, мимо приезжали и выезжали машины, окутанные выхлопными газами. Когда меня попросили поехать туда, у меня были смешанные чувства.

Это произошло во время программы обмена с группой из примерно 70 корейских студентов-христиан и пяти японских студентов-христиан.

Настроение, которое было дружелюбным и веселым, пока мы вместе спали и ели, резко изменилось, когда мы вышли из автобуса перед мемориалом. Все корейские студенты начали кричать: «Айго, Айго!» Территория вокруг мемориала была вымощена галькой. Они стучали кулаками по камням и громко плакали. Пятеро японских студентов были сбиты с толку.

Кроме того, корейские студенты спрашивали. “Что ты думаешь об этом? Почему корейцы здесь, хотя они стали гражданами Японии, подверглись такому же воздействию радиации и испытали ту же боль? Почему японцы (жертвы) в этом большом парке?» Я знал, что они так скажут, но это было трудно принять.

Мы прибыли в Симоносеки после такого потрясения в Хиросиме. Проведя там ночь, профессор университета, курировавший студентов из Кореи, передал глубокое и глубокое послание.

Он был пожилым человеком и мог говорить по-японски. Несмотря на то, что он мог бегло говорить, он вообще не использовал японский язык все время, пока мы не прибыли в Симоносеки. Поэтому я предположил, что он не говорит по-японски. Однако на прощальном ужине он неожиданно заговорил по-японски. Корейские студенты слушали через переводчика. Он сказал:

Я христианин. Всю свою жизнь я жил по велению Бога. Он говорит нам прощать наших врагов, и я делал это всегда. Он говорит: «Если кто хочет подать на тебя в суд и отобрать у тебя хитон, отдай ему и верхнюю одежду (Матфея 5:40)», и я сделал больше, чем это. Но я думал, что Бог поймет мои чувства по отношению к Японии. Я всегда думал, что Бог никогда не попросит меня простить Японию. Однако, когда я познакомился с японцами и увидел пятерых студентов, с которыми я ел и проводил время, я искренне раскаялся. Бог тоже был здесь. Я узнал, что Бог тоже любит японцев. Сколько боли я причинил Богу?

На глазах присутствующих навернулись слезы. Мир сердца, через который японцы никогда не смогут пройти, открылся, и я понял, что врагов невозможно победить, если мы не примем Бога своим Родителем и не станем в Его сердце и стремлениях. Родительское сердце – корень любви и источник мира. Не возвращаясь в это место, я еще раз ощущаю, что одолеть наших врагов нелегко.

Преподобный Сон Мён Мун и доктор Хак Джа Хан любили Японию больше, чем кто-либо другой.

Преподобный Мун искренне любил Японию. Однако ведущие японские СМИ назвали его «антияпонцем» и сообщили то же самое о докторе Хане.

Преподобный Мун отправил миссионера в Японию в качестве пионера всемирной миссии. В качестве первой миссионерской страны он выбрал Японию. Поскольку в то время не было дипломатических отношений, въехать в страну было непросто. Миссионером, которого с риском для жизни отправили в Японию, был Чхве Бон Чун, или Масару Нисикава, как его называли в Японии. Несмотря на плохое положение членов корейской церкви, они заняли деньги для оплаты его миссии и отправили его в Японию. Если бы преподобный Мун был антияпонцем, сделал бы он это?

Он также основал Международную федерацию победы над коммунизмом (IFVOC) в Японии. Как сообщество

Когда революция распространилась по всему миру со скоростью лесного пожара, он основал IFVOC в 1968 году, который, как считалось, положил начало революции в Японии, и поручил людям противостоять коммунизму в лоб. Он дал нам указание: «Защищайте свою страну ценой своей жизни».

Многие корейские женщины, верующие в Федерацию семьи, приехали в Японию после того, как вышли замуж за японца. Разумеется, существуют трудности, связанные с международными браками. В частности, корейцам нелегко выйти замуж за японца, приехавшего из их враждебной нации. Однако им придется зайти так далеко, чтобы по-настоящему преодолеть эту вражду.

Женщины, получившие призвание с небес, после получения благословения приехали в Японию. В стране, где они не говорят на языке и испытывают предубеждения по отношению к Корее, эти женщины любят своих мужей и детей, преданы родственникам своих мужей и прилагают усилия, чтобы полюбить Японию. Они все еще прилагают те же усилия, даже сейчас, в этот самый момент. Если бы вы были антияпонцами, вы бы отправили своих любимых дочерей во вражескую страну, Японию?

Он также отправил корейских пасторов в Японию. Он сделал это, даже если это означало, что члены корейской церкви останутся без руководства. Корейские пасторы день и ночь сеяли семена слова, чтобы соединить с небесами как можно больше японцев.

Прошло уже двенадцать лет с тех пор, как преподобный Мун скончался. Его оставшаяся в живых жена, доктор Хан, приветствовала супругов для детей своего старшего сына — другими словами, жен их внуков — из корейско-японской семьи и японско-японской семьи. Они приветствовали японскую кровь в прямой линии первенца. Если бы они не любили Японию, они бы никогда этого не сделали.

Крик средств массовой информации о том, что преподобный и миссис Мун настроены против Японии, настолько далек от реальности. Они оба никогда не прекращали свою любовь к Японии, ни на мгновение.

Мир не может быть построен без родительского сердца

Эта книга представляет собой автобиографию доктора Хана «Мать мира: и Бог отрет все слезы с очей их». Общая тема, разделяемая здесь, а также в биографии преподобного Муна, — это мир. Они открыли, что основой мира является семья, а корнем мира в семье является родительское сердце. Всю свою жизнь они учили, что именно здесь приходит мир.

Многие люди называют преподобного Сон Мён Муна и доктора Хак Джа Хана Истинными Родителями. Конечно, братья и сестры Федерации семей также называют их таковыми. Когда я вспоминаю их жизнь, невозможно описать их никаким другим словом, кроме как «родители».

Преподобный Мун однажды сказал: «Если вы посмотрите на мою жизнь, вы увидите, что я родитель».

Почему они отправились в Северную Корею, готовые умереть? Есть только одна причина, по которой они осмелились поехать в Пхеньян, даже если не смогли бы вернуться: потому что они родители. Это потому, что у них там были дети, которых они любили. Вы можете ненавидеть идеологию, которая правит Северной Кореей, но вы не должны ненавидеть людей. В глазах Бога они тоже дети, которых необходимо спасти.

Почему они, рискуя своей жизнью, вошли в Советский Союз, оплот коммунизма? Это произошло потому, что им пришлось как родителям отправиться в страну, где жили их любимые дети. Мы должны это очень хорошо понимать. Если мы посмотрим на жизненные пути преподобного и миссис Мун с точки зрения родителей, мы увидим их по-другому. И я снова делюсь этим с вами в надежде, что вы сможете достичь определенного уровня истины.

«Как можно построить мир?» Мир не может быть построен без родительского сердца. В этом нет никаких сомнений.

Есть одна история, которой я часто делюсь, выступая перед молодым поколением.

Раньше была радиопрограмма «Midnight Party». Это было более 30 лет назад. Это была ночная программа, но ее ретранслировали днем, поэтому я слушал ее, пока ехал.

Часть программы была посвящена чтению полученных от слушателей открыток под фоновую музыку. Одну из открыток написал ребенок, родители которого развелись. Я плакала от сочувствия, когда слушала это. Это происходило примерно так.

Мой отец дал мне «единицу» («一» — единица в китайских иероглифах), а моя мать поставила мне «единицу». Сколько бы я ни получал «один» и «один», я не мог самостоятельно сложить их, чтобы получилось «два» («二» — это два в китайских иероглифах). исходной форме, я никогда не узнаю, что такое «двойка». Я уверен, что таких детей в мире немало.

Это написала 16-летняя девочка. Этот ребенок не был счастлив, хотя и получал любовь от отца и матери после их развода.

«Сколько бы я ни получал «один» и еще «один», я не мог сложить их вместе, чтобы сделать «два» самостоятельно». Наша жизнь исходит от наших родителей. Не только от твоего отца, не только от твоей матери. Место, где собираются родители, место, где дети могут по-настоящему чувствовать себя хорошо там, откуда они родом, — это фундамент.

мира, источник мира. Дети, открытые родительскому сердцу, по-настоящему счастливы.

Мы, поколение родителей, должны осознать, что именно муж и жена определяют ценность семьи. В мире, в котором муж и жена едины, мы должны создать основу для семьи, в которой дети смогут искренне сказать: «Я рад, что родился у этих родителей». Я изучаю послание преподобного Муна каждый день и принимаю собственные меры предосторожности.

Берегите преподобного Муна и его жену, которые прожили жизнь ради других.

Сегодня я, возможно, прозвучал немного высокомерно, говоря что-то вроде: «Коммунизм отрицает Бога» или «Коммунизм отрицает духовный мир». Фактически, когда я учился в колледже, я оказался в состоянии коммунизма и кричал что-то вроде: «Страна коррумпирована! Университеты коррумпированы!» Летом второго года обучения в университете я познакомился с Принципом Объединения и начал изучать христианство. Днем я жил в коммунизме, а ночью в христианстве.

Как человек, отстаивавший коммунизм, я оглядываюсь назад и думаю, что каким бы праведным ни был человек, мотив коммуниста — ненависть и обида. Пока мы не сможем преодолеть это, сколько бы мы ни говорили о справедливости, мы не сможем создать мир. Поэтому в результате студенческое движение направилось к уничтожению. Вы, наверное, видели фотографии сожженных университетских аудиторий.

Истинный мир может прийти только через прощение и любовь к врагу. С точки зрения непрофессионала, это означает жить ради других. Еще раз: мы должны жить каждый день, помня об учениях преподобного и миссис Мун, как они проживали это всю свою жизнь.

Симоносеки был первым местом в Японии, куда ступил преподобный Мун. Именно Симоносеки будут помнить небеса и никогда не сотрутся из памяти истории Семейной Федерации, даже через 100, 200 или 300 лет. Я надеюсь, что жители Ямагучи смогут донести идеал мира и его основные учения по существу, основанные на философии мира преподобного и госпожи Мун, и пусть это будет моим посланием. Большое спасибо.

Молитва

Я хотел бы выразить свою сердечную благодарность благородному Небесному Родителю (Богу) и победоносным Истинным Родителям Неба, Земли и Человечества.

Я хотел бы выразить вам искреннюю благодарность за то, что вы нашли сегодня время и привели нас в эту землю Симоносеки, которая навсегда и превыше всего запомнится небесам; место, о котором Япония должна быть благодарна и всегда помнить.

Сегодня утром я провел время перед мемориалом Конрона Мару. Конрон Мару — это паром, на котором преподобный Мун Сон Мён должен был сесть на свой обратный путь в Корею после того, как раскрыл правду в Японии. Преподобный Мун почувствовал какое-то небесное предупреждение и не поднялся на борт судна, но когда оно покинуло порт, «Конрон Мару» был потоплен американским флотом, и в море погибло 583 человека.

Хотя их можно считать простыми жертвами войны между Японией и Соединенными Штатами, мы знаем, что Бог будет помнить их вечно и что история Конрон Мару всегда будет пересказываться на протяжении всей жизни преподобного и миссис Мун. Видя, что эти братья и сестры Симоносеки никогда не теряли чувства памяти и продолжают отмечать время памяти каждый год, я думаю, что их драгоценные и ценные жизни будут помнить вечно.

Пожалуйста, пусть небеса помнят Ямагучи. Я искренне прошу вас благословить и направить нас, чтобы семена жизни и слова, посеянные здесь, распространялись всегда и создавали новую волну, которая может существенно продемонстрировать, что такое истинный мир и истинное счастье.

Семя слов преподобного и миссис Мун теперь распространилось по всему миру. Кроме того, многие жизни возрождаются и направляются перед Небесами. Слова Истинные Родители Человечества теперь часто произносятся людьми. Я еще раз чувствую, что жизнь Истинных Родителей, которые ходили с сердцем Бога как Истинные Родители Человечества, — это лоно родителей, в которое нам нужно вернуться, а также мир сердца, на который мы должны опираться. когда Он нуждается в исправлении в наших сердцах.

Японию защищали сердца преподобного Сон Мён Муна и доктора Хак Джа Хана, которые были созданы для того, чтобы любить Японию больше, чем кто-либо другой. Я искренне благодарен за то, что они изливают свои мысли и чувства даже сегодня.

Я искренне прошу, чтобы мы могли проявлять истинное счастье и истинный мир всем людям существенно через нашу жизнь, подтверждая при этом счастье пребывания в лоне Родителей и в сердцах Родителей.

Мы не можем искажать правду, где бы мы ни находились. Если предстоит испытание, то, если мы преодолеем его, нас ждет великое благословение. В истории нет ни одной религии, которая погибла бы в результате гонений. Чем больше их преследовали, тем больше они развивались, тем больше они расширялись. Сегодня, как группа, познавшая истину, мы горды и смелы. Бесстыдно шагая по этому пути, как сыновья и дочери перед родителями будущих поколений, мы осознаем

семейный идеал, в котором три поколения — одно. Я молюсь, чтобы это могло быть достигнуто по вашим благословениям.

Сегодня я нашел время вспомнить Истинных Родителей вместе со многими братьями и сестрами. Пожалуйста, продолжайте быть с нами и направляйте нас, независимо от того, в какой ситуации мы находимся. И если вы получите молитву (от любого из этих людей), будь то тихий голос или тихий шепот, я искренне прошу Вас прислушаться. это и разобраться с этим.

コメント

タイトルとURLをコピーしました